Отображение 1–24 из 165

Показать фильтры
Показать 9 24 36
STAG TUNING для турбо двигателей
Закрыть

STAG TUNING для турбо двигателей

Рекомендации
Чип-тюнинг в виде модуля « TUNING" позволяет повысить эффективность и мощность работы двигателя во всем диапазоне оборотов. В результате, получено безопасное увеличение мощности и, что более важно, увеличивается крутящий момент до 20%, в результате чего улучшается динамичность двигателя даже при 1500 оборотах в минуту. Автомобиль становится более динамичным, без увеличения показателя расхода топлива. Установка " TUNING" очень проста; для этого нужно лишь соединить два разъёма. Никаких дополнительных знаний не требуется или вмешательство в блок управления автомобиля. Это полностью безопасный, независимый модуль.

STAG TUNING проводка A1
Закрыть

STAG TUNING проводка A1

Рекомендации Skoda Fabia, 1,2TSI код двигателя — CBZA Skoda Octavia 1,8TSI код двигателя — CDAA Audi A4 1,8Т код двигателя
Баллон цилиндрический 36 л (244х860 мм) STAKO
Закрыть

Баллон цилиндрический 36 л (244х860 мм) STAKO

Описание
Предназначен для использования в составе комплектов ГБА по СТА ГТО-2-97, для переоборудования базовых карбюраторных и инжекторных автомобилей с искровым зажиганием, в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива Газы Сжиженные Нефтяные по ГОСТ-27578.

Рекомендации
На данный баллон устанавливается мультиклапан высотой 244/250 и углом 30 градусов, любого класса.

Вариатор TAP-01
Закрыть

Вариатор TAP-01

Рекомендации Вариатор угла опережения зажигания — это микропроцессорное оборудование, применяемое в бензиновых двигателях, работающих на газообразном топливе LPG или CNG.
Вариатор TAP-02
Закрыть

Вариатор TAP-02

Рекомендации Вариатор угла опережения зажигания — это микропроцессорное оборудование, применяемое в бензиновых двигателях, работающих на газообразном топливе LPG или CNG.
Вариатор TAP-03 тип 1
Закрыть

Вариатор TAP-03 тип 1

  Рекомендации TAP-03 Тип — 1 Предназначен для двигателей с индукционным датчиком положения коленчатого вала и для двух цифровых датчиков
Вариатор TAP-03 тип 1
Закрыть

Вариатор TAP-03 тип 1

Рекомендации TAP-03 Тип - 1 Предназначен для двигателей с индукционным датчиком положения коленчатого вала и для двух цифровых датчиков положения распределительных валов. Преимущества применения TAP-03: - снижает риск обратных выхлопов в установках автогаз более старой версии, - определяет и автоматически устанавливает оптимальное смещение угла опережения зажигания, - автокалибровка - автоматически регистрирует и распознает форму сигналов коленчатого и распределительных валов, - доступны 3 вида карт, - встроенный осциллограф с буферной памятью, - настройка "в ручную" при помощи переключателей или настройка с помощью компьютера через USB интерфейс или Bluetooth +, - и.т.д. более подробно - см.мануалы. Вариатор снижает расход топлива (LPG 3%-10%,CNG 5%-15%) гарантируя повышение эластичности работы двигателя с увеличением мощности (LPG с 1% до 2%, CNG 10% до 25%)относительно мощности, полученной без вариатора.
Вариатор TAP-03 тип 2
Закрыть

Вариатор TAP-03 тип 2

Рекомендации TAP-03 Тип — 2 Предназначен для двигателей с цифровым датчиком положения коленчатого вала и для двух цифровых датчиков положения
Зажимы для установки пружинных хомутов RS/FBS
Закрыть

Зажимы для установки пружинных хомутов RS/FBS

Рекомендации
Щипцы (зажимы) для работы с самозажимными хомутами. Удобно использовать при работе с хомутами Norma или при использовании монтажного набора Digitronic.